Лень фотошопить, думаю, на место боярыни Морозовой в картине Сурикова было бы еще прикольнее Настю вставить.
Тут вариантов может быть много - любой классический сюжет и на тебе - картина маслом - рыдающие в туниках, а между ними гордость всего русского, не, лучше мирового балета...Интересно, как бы ее Филонов или поздний Пикассо вкупе с Малевичем изобразили?Лень фотошопить, думаю, на место боярыни Морозовой в картине Сурикова было бы еще прикольнее Настю вставить.
Сомневаюсь, что они бы стали ее писать. Максимум - Глазунов или Шилов, ну в самом крайнем случае - Васильев.Тут вариантов может быть много - любой классический сюжет и на тебе - картина маслом - рыдающие в туниках, а между ними гордость всего русского, не, лучше мирового балета...Интересно, как бы ее Филонов или поздний Пикассо вкупе с Малевичем изобразили?
Чудный был у Есина роман - "Имитатор"Ну, этим ребятам само то "светских львиц" льстиво отображать, особенно если платят А вот если бы они, как Серов, даже хорошо проплатившей свой портрет Юсуповой, льстить не стал...
Да, неплохой по сути и фабуле, но автор не очень хороший стилист, увы. А я более всего ценю стиль, поэтому любимые авторы - Чехов, Довлатов, Бунин, Лукин и т. п. А активно нелюбимые - косноязычные Толстой или Солженицын.Чудный был у Есина роман - "Имитатор"
Сорри, что долго не отвечал, просто почему-то у меня тема отметилась, как прочитанная, даже не видел Вашего поста.По поводу Чехова - очень поразило, что у Шлинка в "Чтеце" немка в тюрьме начинает учиться читать по "Даме с собачкой" - явная дань автора Чехову. Жаль, что совсем забыли Паустовского...Кстати, а что скажете о Маканине, Носове, Битове? А вот Пелевина читать вообще не могу...Ну совсем не мое...
Нет, конечно не Незнайкин папа, петербургский Сергей Носов. А я так балдею от маканинского Петра Петровича и его приключений, многие мною приобщены, читают с удовольствием, тем более, что с годами тема становится все более актуальной, увы. А вот Салтыкова-Щедрина ну никак к слабакам отнести не могу, до сих пор помню, какое впечатление "Господа Головлевы" произвели, а это самый для меня важный аргумент. Равно как и в живописи - если перед картиной -Ах, значит это моеСорри, что долго не отвечал, просто почему-то у меня тема отметилась, как прочитанная, даже не видел Вашего поста.
Паустовский - не мое, мне очень не близка тематика. Та же фигня, например, с Куприным. Всячески признавая его величие, не могу сказать, что это мой любимый автор. Да много таких - от Радищева до Астафьева...
И одновременно довольно слабых объективно авторов люблю - Салтыкова-Щедрина, Дорошевича, даже Макаренко и Горького (как литераторов, не более того).
Маканин и Битов для меня тяжеловаты, я скорее Платонова или Войновича предпочту. Носова, к своему стыду, практически не читал (если это, конечно, не автор "Незнайки").
Как раз "Господа Головлевы" - это наименее мною любимая вещь у Салтыкова, я его обожаю, как автора рассказов (впрочем, я вообще к короткой форме питаю огромное уважение и недолюбливаю крупную). "История одного города" - это просто невероятно...Нет, конечно не Незнайкин папа, петербургский Сергей Носов. А я так балдею от маканинского Петра Петровича и его приключений, многие мною приобщены, читают с удовольствием, тем более, что с годами тема становится все более актуальной, увы. А вот Салтыкова-Щедрина ну никак к слабакам отнести не могу, до сих пор помню, какое впечатление "Господа Головлевы" произвели, а это самый для меня важный аргумент. Равно как и в живописи - если перед картиной -Ах, значит это мое
А мне почему-то кажется, что и к маканинским рассказам вы должны проникнуться. Хочу спросить - бывает такое, что начинаете читать современных авторов, но после нескольких страниц откладываете книгу?Как раз "Господа Головлевы" - это наименее мною любимая вещь у Салтыкова, я его обожаю, как автора рассказов (впрочем, я вообще к короткой форме питаю огромное уважение и недолюбливаю крупную). "История одного города" - это просто невероятно...
Хотя и у горячо мною любимого О"Генри я долгое время в грош не ставил "Короли и капуста"по сравнению с рассказами, потом оценил. Но это уникальный пример, у остальных мастеров короткой формы мне их длинные вещи не нравятся - "Степь" у Чехова, например.
Надо перечитать, может, проникнусь...
Очень часто.А мне почему-то кажется, что и к маканинским рассказам вы должны проникнуться. Хочу спросить - бывает такое, что начинаете читать современных авторов, но после нескольких страниц откладываете книгу?
Не читал.Я тоже любовные романы не люблю, но и фантастику не очень, в последнее время предпочитаю современную западную литературу. Если вам нравится Ницше, то может оцените роман Ирвина Ялома "Когда Ницше плакал"?
Да, в самый раз открыть литературный клуб где-то на форуме, вдруг кто-то еще присоединится? А что до Ялома, так мне больше понравился "Шопенгауэр как лекарство"Не читал.
Рекомендуете?
Впрочем, прочитаю в любом случае, сейчас чего-то, что рекомендуют интеллигентные люди, так мало, что читать надо все. До утра на протрезветь, час на найти и скачать, часа 4 на прочитать (если в нем не 2000 страниц, конечно), пара часов на осмыслить, часа 2 на перечитать, еще часа 4 на еще раз осмыслить... Думаю, к вечеру воскресенья уже смогу что-нибудь сказать... )))
ЗЫ Надо бы попросить Инки или Вику перенести все наши литературные извраты в отдельную тему, к юмору о ставках они вообще уже никаким боком...(((
Админам напишем?Ну, открыть-то не проблема, заводите тему - и все. В разделе "Поговорим о жизни" https://forum.betsportslive.ru/forums/pogovorim-o-zhizni.18/ , например. Именно перенести все отсюда туда могут только админы или модераторы.