Блог Сергея "Gipsy" Рыбаченко о ставках и латвийском футболе

gipsy

Эксперт
Команда форума
Сообщения
229
Реакции
89
Баллы
28
Сергей, я не любитель теорий заговора. Я просто констатирую движение линии, которое не совпадает с ходом игры. Для меня выглядит странным, когда кэф на фору (0) за 5 минут падает с 1.79 до 1.53 на команду, которая в этот игровой отрезок проводит вдвое меньше атак, чем соперник (4 против 8 у Валмиеры). Со счета 1:1, когда начался прогруз на РФШ (если не считать падения с 1.80 до 1.47 за 1 минуту на старте встречи), и до конца матча шла примерно равная игра (19-22 по атакам и 2-2 по ударам в створ, один из которых - это гол на 93 минуте), но кэф почему-то стремительно летит на РФШ и с пикового значения в 1.79 достигает 1.14. Это не теория заговора, взятая из моей головы, это просто коэффициенты и статистика матча, которые немножко не кореллируют. При этом, Вы называете меня любителем теорий заговора) Я же не обвиняю ни в чем вашу команду (да и Валмиеру, если что, тоже), просто мне кажется такое движение линии нелогичным и никоим образом не вытекающим из хода игры.

Что касается максимумов, то я по вашему совету брал Валмиеру +0.25 за 2.23 в SBO одним кликом за 500 с копейками евро (+0.5 тогда давал только crown). А в лайве, думаю, максы были значительно выше. Повторюсь, ставка была хорошей. Единственное, я не совсем верно истолковал ваши слова про "второй состав". Ожидал увидеть РФШ-2. Ну, это уже мои проблемы)
Падение с 1.79 до 1.53 не является чем-то необычным даже для биг маркета. В конце матча кеф с 0 сильно упал, т.к. на поле на 86й минуте вышел Лемаич ( он и забил на 92й). И до этого кеф. снижался в связи с выходом на поле Калуджеровича. Мне очень жаль, что вы проиграли ставку, тем более, проиграть ее таким образом в конце компенсированного времени особенно обидно. Но уверяю вас, что игра была абсолютно чистая, и на мой взгляд ставка хорошая.