Парамоша
Каппер
- Сообщения
- 243
- Реакции
- 57
- Баллы
- 28
Чувство стадности всегда использовалось производителями, особенно если речь идет о молодежи и товарах для нее предназначенных, они не дураки, просто у подавляющего большинства нет возможности ( а может и желания) как-то по-другому показать свою крутизну. Вот и прыгают за брендами, услужливо им подсовываемыми, дабы девочкам-мальчикам нравиться...увы, этим начали пользоваться и политики, хотя и для них такой подход не нов...Им - это кому? Производителям или покупателям?
Если первым - то есть кое-какие основания, раскрутить говно и постоянно поддерживать ажиотаж вокруг него, впаривая дуракам в 10 раз дороже реальной цены, - это дорогого стоит.
Если вторым - то, как я заметил чуть выше, тут мало что зависит от благосостояния, общественного положения и т.д. Некоторая часть дураков именно с такими тараканами в голове найдется в абсолютно любом социуме.
Украиной не интересуюсь и что там творится - не особо представляю, ибо очень давно не был, а достоверной информации оттуда так мало, что отсев ее из потока словесного поноса - задача крайне трудоемкая и мне лично нахрен не нужная.