Ну дык все в волненииОни там охренели, в РФС? В 9 утра жеребьевка кубка в прямом эфире, сидит весь футбольный бомонд, в костюмчиках, при галстуках... Вот не спится дуракам...
В особенно большом волнении рекламодатели, которые за прямой эфир заплатили три стандартных тарифа, чтобы охватить максимум целевой аудитории, и увидели свою рекламу в 9.30 утра, когда 90 процентов оной кто на работе, кто на учебе, кто в пути...Ну дык все в волнении
Кормящие матери - это сильно Самая та публика, чтоб за футболом пристально следить, опять же если исключить, что они не пялятся на красавчикофф на поле. Говорят нынче есть модная такая болезнь - послеродовая депрессия, вот ее видать и лечатВ особенно большом волнении рекламодатели, которые за прямой эфир заплатили три стандартных тарифа, чтобы охватить максимум целевой аудитории, и увидели свою рекламу в 9.30 утра, когда 90 процентов оной кто на работе, кто на учебе, кто в пути...
Если, конечно, рекламу во время жеребьевки кубка покупали не производители зубных протезов для пенсионерок или молочных смесей для кормящих матерей. Вот они в 9.30 уже на телевизионном посту, как пить дать. )